РРБ-ХАБ

РРБ-ХАБ - современное бизнес-пространство в центре города, совмещающее в себе:

  • комфортные рабочие места, зону отдыха для клиентов; 
  • бронирование современных переговорок для проведения встреч и мероприятий до 10 часов в месяц совершенно бесплатно; 
  • наши сотрудники всегда помогут решить любой ваш вопрос; 
  • участие в бизнес-лекциях, обучениях, иных мероприятиях;  
  • вкусный кофе и чай для членов РРБ-ХАБА; 
  • бесплатный доступ к WI-FI; 
  • доступ к различным зарядным устройствам;  
  • доступ к рабочим компьютерам; 
  • доступ к проектору.


У членов РРБ-ХАБА есть возможность принимать участие в обучающих мероприятиях, прокачивать свои бизнес-навыки бесплатно или по специальной цене. 

Бесплатный доступ к подборке свежих и самых актуальных новостей в сфере бизнеса и не только.

Как воспользоваться РРБ-ХАБОМ? Всё просто! Открывай счет в Банке РРБ, регистрируйся на сайте ХАБА и будь частью команды!

Правила пользования РРБ-ХАБОМ в ЗАО «РРБ-Банк»

Вопросы и ответы
Какими услугами я еще могу воспользоваться, кроме семинаров?
В пространстве РРБ-Хаба организованы:
- комфортные рабочие места, зоны отдыха для клиентов;
- бронирование современных переговорок для проведения встреч и мероприятий до 10 часов в месяц совершенно бесплатно;
- наши сотрудники всегда помогут решить любой ваш вопрос;
- вкусный кофе и чай для членов РРБ-ХАБА;
- бесплатный доступ к WI-FI;
- доступ к различным зарядным устройствам;
- доступ к рабочим компьютерам;
- доступ к проектору.
Почему Вы не высылаете запись семинара на электронную почту?
Материал, предоставленный спикером, является авторским правом и публикуется с согласия спикера на сайте club.rrb.by. Сайт доступен 24/7 для всех авторизованных клиентов. Записи хранятся неограниченное количество времени.
Можно ли где-то просмотреть материалы семинара?
Да, записи семинаров доступны зарегистрированным пользователям. В разделе «Мероприятия» выбираете нужный семинар, переходите в часть «Видео» и нажимаете «Запись трансляции».
Я зарегистрировался на сайте РРБ-Хаб, но войти не могу, пишет ошибку «Пользователь уже зарегистрирован».
Такие трудности возникают при первоначальной регистрации, т.к. Банку необходимо идентифицировать Вас как клиента, это занимает не более 15 минут. После указанного времени, Вы можете заходить и отправлять запрос на участие в мероприятии. Для быстрого решения Вашего вопроса, можете обратиться по телефону +375172692441.
Могу ли я участвовать в семинаре, если я не клиент Банка?
К сожалению, нет. Сервис предоставляется только клиентам Банка.